12+

К проекту «МСП шьет» присоединились более 300 отечественных брендов

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

Более 300 отечественных модных брендов из 66 регионов страны стали участниками проекта «МСП шьет» с момента его запуска. В их числе предприятия восьми субъектов РФ, подавшие заявки в рамках нового отбора фешн-компаний для сезона «осень–зима» в мультибрендовый универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Разместить в нем свою продукцию хотят МСП-производители из Москвы, Московской области, Пермского края, Республик Алтай, Бурятия, Татарстан, Санкт-Петербурга и Томской области.

«Интерес к проекту показывает, что российские МСП-производители активно ищут новые каналы сбыта не только в онлайне, но и в офлайне, демонстрируя готовность адаптироваться под запросы покупателей. Сегодня около 90% поступивших заявок приходится на производителей женской модной одежды, также в отборе участвуют производители кожаных сумок и обуви. Каждый из них рассчитывает, что участие в проекте «МСП шьет» сможет повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Отбор для размещения в «ТЕЛЕГРАФе» проходит несколько стадий. Первый этап – сбор заявок, он – продлится до 5 сентября на Цифровой платформе МСП.РФ. Затем состоится очная презентация продукции брендов экспертам Корпорации МСП и универмага. По ее итогам определятся три финалиста. Они получат льготное размещение на площадке «ТЕЛЕГРАФа» в Москве, включая сниженные комиссии с продаж и помощь в продвижении.

В проект «МСП шьет» приходят как начинающие предприниматели, так фешн-компании с историей. Например, в числе участников – молодой бренд UNKE, созданный в 2023 году дизайнером Юлией Приваловой. Она делает ставку на авторские принты и эксперименты с технологиями. Всего через год после основания компания прошла отбор и разместила свою продукцию в «ТЕЛЕГРАФе». И сегодня она уже входит в число наиболее узнаваемых брендов, имея стабильные продажи.

Компания «Сиринга-стиль» Надежды Карповой ведет свою историю с 1993 года. Она специализируется на головных уборах и женской одежде из натуральных тканей и также решила разместить свою продукцию на площадях «ТЕЛЕГРАФа». Удалось ей это в сезоне «весна–лето 2025» со второй попытки, после доработки коллекции. Адаптировав продукцию под запросы покупателей, бренд расширил географию продаж и имеет стабильный рынок сбыта.

Напомним, проект «МСП шьет» был запущен Корпорацией МСП в конце 2023 года. Его участники получают возможность продвижения на онлайн- и офлайн-площадках, доступ к инструментам развития бизнеса от государства, получает специальные предложения от маркетплейсов, помощь в упаковке продукта и оптимизации бизнес-процессов. Для них организуются обучающие мероприятия, а также биржи контактов с возможностью расширения круга партнеров и возможностью выхода на новые рынки.